8 (495) 980-79-79
Зима Лето

НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ

Введите ваш e-mail для подписки на новости:

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОКАТА ИНВЕНТАРЯ

на территории горнолыжного клуба «Горнолыжный клуб Л. Тягачева»

 1. Общие положения

 1.1. Настоящие правила оказания услуг проката инвентаря (далее – Правила) распространяются на всех без исключения граждан (потребителей, посетителей, клиентов), пользующихся услугами проката инвентаря на территории «Горнолыжного клуб Л. Тягачева».

 1.1.1. Настоящие правила содержат:

 -правила и условия эффективного и безопасного пользования потребителями услугами пользования проката инвентаря (далее – услуги);

-правила оказания услуг проката инвентаря;

 -иную полную и достоверную информацию об услугах и все существенные условия оказания услуг.

 1.2. Инвентарь (далее – инвентарь) выдается в прокат исключительно для использования его потребителями на территории Горнолыжного клуба в личных потребительских целях (при пользовании инвентарем организованными группами или юридическими лицами в личных потребительских целях каждого лица, фактически пользующегося инвентарем, если иное не будет установлено в договоре с такой организованной группой или юридическим лицом).

 1.3. Потребитель имеет возможность пользоваться услугами проката инвентаря при соблюдении настоящих Правил в дни и часы работы Горнолыжного клуба согласно графику (режиму) работы пункта проката инвентаря, указанному на соответствующих информационных стендах (или вывеске) пункта проката инвентаря Горнолыжного клуба (далее - пункт проката).

 1.4. Законным владельцем инвентаря и организацией-исполнителем услуг является Некоммерческое партнерство «Горнолыжный клуб Л. Тягачева», (далее - администрация проката, исполнитель, организация-исполнитель услуг).

 1.4.1. График (режим) работы пункта проката устанавливается администрацией проката самостоятельно, при этом администрация проката вправе:

- по своему усмотрению открывать и/или закрывать для пользования посетителей пункт проката в часы работы Горнолыжного клуба или ограничить предоставление услуг проката по технологическим, техническим, погодным, эксплуатационным, организационным и др. причинам (аварийные ситуации оборудования и программного обеспечения, произошедшие не по вине исполнителя, наступление обстоятельств непреодолимой силы, временное отключение соответствующими службами электроэнергии, проведение спортивных соревнований и др.)

 1.5.  Пользоваться услугами пункта проката инвентаря вправе любой посетитель. При этом дети, возрастом до 14-лет, как правило, обслуживаются только в сопровождении взрослых.

 1.6.  Каждый посетитель Горнолыжного клуба, желающий воспользоваться услугами проката инвентаря, должен оплатить стоимость проката инвентаря в соответствии с прейскурантом цен организации-исполнителя услуг наличными деньгами в кассу пункта проката и заключить Соглашение проката инвентаря. При наличии технической возможности допускается оплата услуг в безналичном порядке с использованием пластиковых карт, о наличии такой возможности и об условиях оплаты с использованием пластиковых карт посетитель должен уточнить непосредственно на кассе пункта проката до момента оплаты услуг.

1.6.1. Стоимость услуг проката инвентаря в зависимости от вида инвентаря, дня недели (будний день, выходной день), размера и назначения инвентаря (детский, взрослый) указаны на соответствующем информационном стенде кассы пункта проката в прейскуранте цен на услуги проката организации-исполнителя услуг. Под выходными днями в прейскуранте стоимости услуг понимаются любые общеустановленные нерабочие дни (выходные и нерабочие праздничные дни), а также дни, на которые по решению администрации проката распространяется режим работы выходного дня.

 1.7. Оплаченная услуга проката инвентаря, дает право пользования инвентарем в течение дня приобретения услуги на условиях, установленных настоящими Правилами.

 1.7.1. Начало отсчета времени пользования инвентарем начинается автоматически с момента выдачи инвентаря Клиенту и подписания Клиентом Соглашения проката инвентаря в день оплаты услуги. Истечение времени пользования инвентарем по приобретенной услуге пользования инвентарем наступает в момент сдачи инвентаря, но не позднее установленного времени окончания работы пункта проката в день приобретения услуги.

1.7.2. Оплаченная услуга пользования прокатным инвентарем действует в день приобретения услуги и на другой день не переносится.

 1.7.3. Состав предоставляемого в прокат инвентаря (имущества) может изменяться в течение зимнего сезона организацией-исполнителем услуг в одностороннем порядке в соответствии с указанными в прейскуранте предложениями.

 При подборе спортивного инвентаря для детей просим Вас обратить внимание, что детским инвентарем (инвентарем, предназначенным, как правило, для детей возрастом до 14 лет, на который распространяются цены, указанные в прейскуранте как детские), является:

 - Шлем -размеры XS, S;

 - Коньки - размером до 35 (включительно); Инвентарь указанных размеров оплачивается как детский инвентарь.

 Шлем размерами - M, L, XL, коньки размером от 36-го (включительно) считаются взрослым инвентарем и оплачивается как взрослый инвентарь.

 1.8.  Пользуясь непосредственно прокатным инвентарем и/или оплачивая стоимость услуг проката инвентаря, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, имеет навыки безопасного использования инвентаря (знаком с правилами пользования (эксплуатации) инвентарем), не имеет медицинских противопоказаний, участвует в катании на свой риск и понимает дальнейшую ответственность, связанную с катанием и использованием инвентаря, потребитель принимает на себя. Администрация не несет ответственность за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом, а так же за травмы полученные во время эксплуатации прокатного инвентаря.

 1.9.   Администрация пункта проката, являясь законным владельцем территории проката и имущества, сдаваемого в прокат, оставляет за собой право отказать в пользовании услугами проката инвентаря любому посетителю без объяснения причин, нарушающему настоящие Правила, без возврата стоимости оплаченных услуг, взыскиваемой в счет полного возмещения убытков исполнителя.

 2. Правила проката инвентаря.

 2.1. Инвентарь выдается в прокат потребителям только после оплаты ими стоимости проката инвентаря в соответствии с прейскурантом цен организации-исполнителя услуг.

 2.2. Инвентарь выдается под залог, в качестве которого может приниматься комплект документов (водительское удостоверение и свидетельство транспортного средства, выписанные на одно и тоже лицо) студенческий билет, школьная справка или деньги в соответствии с действующими тарифами. ВНИМАНИЕ!  Паспорт гражданина РФ в качестве залога не принимается!

Сдачу документов в залог и получение документов из залога должен осуществлять непосредственно владелец документов!

 2.3. Клиент для получения в прокат инвентаря:

 2.3.1.  Выбирает на кассе вид и количество необходимого ему для проката инвентаря. После выбора инвентаря  Клиент оплачивает в кассе время проката и оставляет залог, получает от администратора кассовый чек и экземпляр Соглашения, в котором указываются основные характеристики проката. Клиент подписывает данное Соглашение и вместе с кассовым чеком оставляет его в пункте проката.

 2.3.2. После оплаты стоимости проката инвентаря подбор и выдача клиенту прокатного инвентаря осуществляется оператором проката в порядке общей очереди после предъявления Клиентом чека об оплате инвентаря, выданного ему на кассе организации-исполнителя услуг и подписанного Соглашения.

2.3.3. Для получения инвентаря клиент должен предъявить чек, выданный ему на кассе организации-исполнителя услуг, сообщить размер и иные параметры инвентаря, после чего Клиенту подбирается необходимый инвентарь, согласно сведениям о виде и количестве оплаченного инвентаря, содержащимся в чеке. В случае если инвентаря нужного размера и параметров в наличии не имеется, Клиенту возвращается внесенные денежные средства и договор проката считается незаключенным.

 2.4. Клиент несет полную ответственность за сохранность инвентаря, полученного в прокат. К возврату принимается только тот инвентарь, который был выдан данному клиенту. Идентификация осуществляется по номеру инвентаря. При потере или порче инвентаря взимается залоговая стоимость в соответствии с действующими тарифами.

2.5. ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННОЕ ВРЕМЯ ПРОКАТА ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

2.6.Время пользования прокатным оборудованием (сверх оплаченного) дополнительно оплачивается в соответствии с действующим тарифами.

2.7. В случае если Клиент желает продлить срок проката, он обязан известить администратора проката (не позднее чем за 10 минут до окончания основного времени проката). В случае возврата инвентаря позднее времени, Клиент оплачивает дополнительное время проката инвентаря согласно прейскуранту.

2.8. Клиент обязан бережно относиться к прокатному оборудованию, соблюдать правила его эксплуатации, не нарушать правил техники безопасности и не использовать его не по назначению.

2.9.Факт получения Клиентом оборудования означает , что Клиент ознакомлен с данными правилами пользования прокатом инвентаря и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берет на себя!

ВНИМАНИЕ! Оплачивая услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!

 3. Возврат инвентаря.

 3.1. При возврате спортивного инвентаря осматривается приемщиком пункта проката на соответствии идентификационного номера, комплектности и наличия\отсутствия серьезных повреждений.

3.2. Под серьезными повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов прокатного оборудования, глубокие царапины, вмятины, трещины, механические повреждения компонентов инвентаря тд.

3.3. При наличии повреждений, полученных в процессе эксплуатации инвентаря, Клиент обязан оплатить стоимость поврежденного инвентаря в соответствии с тарифом.

3.4. При оплате поврежденного инвентаря может использоваться залоговая сумма Клиента.

3.5. Если в процессе эксплуатации Клиентом оборудование сильно испачкалось и его внешний вид изменился, то Клиенту необходимо принять меры для возврата оборудования в чистом виде.

3.6. При отсутствии повреждений прокатного оборудования, Клиент сдает инвентарь, получает в пункте проката свой экземпляр Соглашения и получает залог у администратора проката.

 4. Прочие положения

 4.1. Поведение Клиентов, пользующихся услугами проката инвентаря, не должно мешать третьим лицам, представлять угрозу безопасности их жизни и здоровью либо в той или иной форме ограничивать их свободу. За вышеуказанные действия Клиенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

 4.2.  За преднамеренные противоправные действия, за нарушение требований настоящих Правил, а также за умышленную порчу имущества клуба (пункта проката) и третьих лиц, за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц, Клиенты клуба несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

 4.3. Администрация пункта проката вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила оказания услуг проката инвентаря. Указанные изменения в Правила вступают в силу с момента их утверждения организацией-исполнителем услуг и размещения на информационных стендах пункта проката на территории «Горнолыжного клуба Л. Тягачева» и (или) на сайте клуба в сети Интернет Измененные правила применяются к правоотношениям по оказанию услуг проката, возникшим после даты утверждения новой редакции настоящих Правил (изменений к настоящим Правилам). Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с указанными изменениями к Правилам (новой редакцией Правил) до момента оплаты услуги.

 4.4. Услуги, оказываемые в соответствии с настоящими Правилами, обязательной сертификации и лицензированию не подлежат.

 4.5.    Настоящие Правила обязательны для исполнения, в том числе при заказе услуг проката инвентаря юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) для физических лиц, при заказе услуг для группы лиц, для организованных спортивных групп, для занимающихся спортивных школ и секций, для иных пользователей услуг, в т.ч. для лиц, владеющих сезонными и иными абонементами, при оказании услуг по предоплатным сертификатам, по подарочным сертификатам и др. , а также при оплате услуг организациям-посредникам, реализующим услуги проката инвентаря по агентским и иным договорам.

 4.6. В случае отсутствия подписанного договора проката с клиентом (посетителем, потребителем, лицом, фактически пользующимся прокатным инвентарем) и фактического пользования клиентом прокатным инвентарем настоящие Правила имеют силу письменного договора оказания услуг проката .

 

 

 

МОНИТОР КЛУБА
20.01.18
  • Склон 1
  • Склон 2
  • Склон 3
  • Склон 4
  • Склон 5
  • Склон 6
  • Склон 6а
  • Склон 7
  • Склон 8
  • Учебный 1
  • Учебный 2
  • Трасса для тюбинга
  • Каток
  • Лыжня
20 января, 15:00
-9
20 января, 21:00
-9
21 января, 03:00
-8