ПРАВИЛА ПОКУПКИ /ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИ-ПАССОВ НА КАНАТНЫЕ ДОРОГИ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

ПРАВИЛА ПОКУПКИ /ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИ-ПАССОВ НА КАНАТНЫЕ ДОРОГИ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

Настоящая оферта (далее - «Оферта») адресована для физических лиц, в том числе при заказе услуг юридическими лицами для физических лиц, при заказе услуг для группы лиц, для организованных групп (коммерческих/некомерческих), при оказании услуг по предоплатным сертификатам, по подарочным сертификатам, при пользовании услуг аттракционов, включающих услуги пользования подъемником и др. и является официальным публичным предложением АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева»» заключить договор покупкипродажи с использованием СКИ-ПАСС, владельцем которого является АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева» (далее - «Договор») в соответствии со ст. 437. ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных настоящей Офертой и означающих безоговорочное принятие физическим лицом всех условий Оферты без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.
Настоящие правила устанавливают порядок продажи, покупки и использования ски-пассов на канатные дороги АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева» (далее — Клуб) и обязательны для соблюдения всеми гражданами, приобретшими доступ к канатным дорогам.

Общие положения
Ски-пасс - это пластиковая карта многоразового использования со встроенным микрочипом, которая предназначена для осуществления беспрепятственного прохода через турникет для пользования подъемниками или посещения специальных зон в течение текущего зимнего сезона.
Даты начала и окончания горнолыжного сезона определяются приказом Генерального директора АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева» или уполномоченного им лица и доводятся до Клиентов путем размещения на официальном интернет-сайте Клуба (http://www.shukolovo.ru/) и на информационных стендах у касс Клуба.
Проход на канатные дороги Клуба разрешается только при наличии у Клиентов действующих на территории Клуба ски-пассов, приобретенных в кассах Клуба в текущем сезоне. Чек/квитанцию об оплате необходимо хранить до полного оказания услуг по доступу к канатной дороге.
Для прохода через турникет, посещения выделенной зоны, необходимо поднести ски-пасс с балансом, достаточным для совершения прохода, к считывающему устройству, задержав его не менее чем на 2 секунды. При появлении светового сигнала, в течение 30 секунд пройти через турникет. Если клиент в течение 30 секунд не воспользовался возможностью беспрепятственного прохода, то турникет блокируется, а оплата взимается, как за оказанную услугу.
Запрещающий световой сигнал красный, свидетельствует о запрете прохода через турникет по причине:
Недостаточный баланс ски-пасса для совершения прохода;
Истек период времени действия часового тарифа ски-пасса;
-Механическое повреждение ски-пасса.

2.1. Порядок продажи ски-пассов
Ски-пасс программируется в соответствии с выбранным и оплаченным тарифным планом и подтверждает заключение с клиентом договора оказания услуг на условиях, указанных в настоящих правилах и соответствующем тарифном плане. Ски-пасс учитывает оказанные клиенту услуги (время, дату, количество проходов) во взаимодействии с платежно-пропускной системой курорта.
2.2. При покупке/получении ски-пассов тариф «Олимпийский» Клиент заполняет анкету определенного образца (Приложение на сайте Клуба) с указанием номера телефона для активации данного тарифа и в случае восстановления данной карты, В случае заполнения данной анкеты Клиент дает письменное согласие на обработку своих персональных данных.
Приобретая ски-пасс тариф «Олимпийский», клиент заполняет анкету, где указывает:
  • Ф.И.О.
  • контактный телефон
  • номер получаемого ски-пасса
  • согласие на обработку персональных данных
  • дата
  • подпись
Кассир передает эти данные в стол информации
Стол информации ведет единую базу клиентов, купивших ски-пасс тарифа «Олимпийский»
2.3. Ски-пасс является собственностью АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева». При потере или повреждении ски-пасса Клиент несет ответственность в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательство РФ. Клиент обязан вернуть ски-пасс, в том состоянии, в котором он его получил до закрытия текущего зимнего сезона.
2.4. Ски-пасс может быть использован Клиентом многократно, до тех пор, пока он соответствует условиям работы бесконтактной системы контроля, используемой Клубом и пока не истечет срок его действия, определенный Тарифом. В случае если Клуб изменит или обновит систему контроля, Клиент обязан приобрести новый, подходящий к системе Клуба ски-пасс, при этом Клуб не будет обязан возмещать стоимость устаревшего ски-пасса Клиенту. Срок службы ски-пасса определяется выбранным Тарифом.
2.5. Приобретая ски-пасс на канатные дороги Клуба, Клиент соглашается с тем, что в соответствии со статьей 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации, он оплачивает ски-пасс независимо от того, будет ли им затребована, соответствующая ски-пассу, услуга Клуба, равно как и с тем, что возврат оплаты за частично или полностью не использованный ски-пасс Клубом не производится (если иное прямо не предусмотрено настоящими Правилами).
2.6. Ски-пассы Клиентам необходимо хранить отдельно от мобильных телефонов, иных электронных приборов, магнитных/электронных карт.
2.7. Клуб вправе предоставлять скидки (льготы) на ски-пассы. Размеры и виды скидок (льгот) утверждаются приказом Генерального директора АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева».
Для получения скидок (льгот) на ски-пассы, Клиенты обязаны предъявить сотрудникам Клуба соответствующие документы, подтверждающие право на получение скидки (льготы) (паспорт, студенческий билет, удостоверение о многодетной семье, пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида и другое) согласно требованиям соответствующих Тарифов. Клуб не принимает копии документов в качестве подтверждения права на получение скидки (льготы). Возрастом Клиента для получения скидки (льготы) будет его возраст на первый день срока действия ски-пасса.
Дети до шести лет допускаются на горнолыжные склоны Клуба бесплатно и только в сопровождении взрослых, из расчета не более 2-х детей на одного родителя, законного представителя и/или сопровождающего. Льготы, скидки предоставляются детям в возрасте от семи до двенадцати лет, согласно действующих Тарифов (тариф «Детский»).
Ски-пасс с тарифом "Детский" подлежим блокировки, в случае использования его лицами (Клиентами) возрастом старше 12 лет. Возврат остатка денежных средств по заблокированному ски- пассу не осуществляется.
После того, как ски-пасс был приобретен, никакие скидки более Клиенту не предоставляются, скидки не суммируются.
Коммерческая группа, осуществляющая согласованную с Администрацией клуба деятельность по обучению (прививанию навыков) катания на горных лыжах (сноуборде) детям в возрасте до 6-ти лет, обязана оплатить в кассу Горнолыжного клуба стоимость услуг по действующему прейскуранту (тарифу).
2.8. Оплата ски-пассов физическими лицами производится наличными денежными средствами или безналичным расчетом с использованием банковских карт, а юридическими лицами/предпринимателями путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет и внесением оплаты в кассы Клуба, гостиниц Клуба в пределах законодательно установленных тарифов.
2.9. В момент активации ски-пасса услуга считается оказанной Клиенту.
2.10. Условия и порядок возврата ски-пассов
2.10.1. Возврат платы за предоставляемые по ски-пассу услуги, допускается в случае получения Клиентом травмы на горнолыжном склоне АНП «Горнолыжный клуб Л. Тягачева», при условии обращения Клиента в медицинский пункт оказания помощи на территории Клуба, либо при предъявления справки за подписью врача с печатью медицинского учреждения (свидетельствующей о том, что состояние здоровья Клиента не позволит ему использовать ски-пасс в течение срока его действия) за датой получения травмы с указанием места получения травмы, документа об оплате ски-пасса и документа, удостоверяющего личность соответствующего Клиента.
2.10.2. Для возврата оплаты по неиспользованным услугам Клиенту следует подать в кассу Клуба письменное заявление с приложением вышеуказанных документов, получить возврат стоимости услуг. Для расчета суммы возврата берется стоимость одной единицы услуги (стоимость одного подъем, стоимость одного часа, установленные Тарифным планом в период действия горнолыжного сезона, на который был приобретен ски-пасс).
2.10.3. Сумма возврата оплаты услуг рассчитывается следующим образом: с даты подачи Клиентом документов в кассу Клуба;
2.10.4. В случае если Клиент утерял либо повредил ски-пасс с тарифом «Олимпийский», он может его восстановить в кассе Клуба, совершив следующие действия:
-Клиент обращается в стол информации, сообщает ФИО
-Администратор находит по базе данного клиента и отправляет на указанный при покупке телефон СМС с кодом.
-Клиент называет полученный код.
-Администратор стола информации обращается в ИТО
-Сотрудники ИТО блокируют старый ски-пасс и восстанавливают остаток по нему на новую карту.
-Клиент получает новый ски-пасс, заполняет анкету о получении
-Администратор стола информации вносит эти данные в общую базу.
2.10.5. В случае остановки канатной дороги по вине Клуба (технические причины) или в случае получения Клиентом травмы во время катания, Клиенту может быть предоставлена возможность воспользоваться ски-пассом в иные согласованные Клубом дни.
2.10.6. Для перепрограммирования оплаченного часового ски-пасса на иные согласованные Клубом дни, Клиенту следует подать в кассу Клуба письменное заявление с приложением ски-пасса, документа об оплате ски-пасса, медицинской справки о получении травмы, предъявить документ, удостоверяющий свою личность.
2.10.7. В случае, если ски-пасс перестанет работать в течение срока его действия, определенного Тарифом, Клуб по заявлению Клиента бесплатно заменит неисправный ски-пасс при условии его надлежащего использования Клиентом, отсутствии механических повреждений ски-пасса и предъявлении фискального чека о его оплате.
2.10.8. Утерянные, украденные, забытые, как частично использованные, так и не использованные ски- пассы восстановлению не подлежат.
2.10.9. Расчет оставшегося, неиспользованного времени по поврежденному ски-пассу, переносится на новый ски-пасс и осуществляется из расчета оставшегося времени с момента последней активации поврежденного ски-пасса.
2.10.10. Курорт не несет ответственности за погодные условия во время использования Клиентами ски- пассов - Клиенты должны самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и условиях видимости любыми возможными способами (через работников Клуба, с помощью телевидения, радио, интернета и других источников информации), осознавая, что в данной местности погодные условия могут меняться очень быстро и внезапно.
2.10.11. Приобретая ски-пасс любого вида Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.
2.10.12. Курорт оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие Правила, которые доводятся до сведения Клиентов путем размещения их на официальном интернет-сайте Клуба и на информационных стендах у касс Клуба.